МБОУ НШ № 30
ХМАО-Югра,г.Сургут 
  • Повышение квалификации

    Все педагогические работники должны осваивать новые профессиональные компетенции, обновлять теоретические и практические навыки.

    Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    — стажировка, курсовая переподготовка
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    — дистанционные курсы повышения квалификации
    — накопительная система повышения квалификации
    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
    - организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Загретдинова Светлана Анатольевна.
    Загретдинова Светлана Анатольевна
    Заместитель директора по УВР
    32
    Телефон:
    +7  (3462) 35-70-80
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:30 Обед  13:00-13:30

    Курсы повышения квалификации

    Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста
    07.03.2022, 00:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    Очно-дистанционные
    Категория
    Любая
    Длительность курса
    36 ч.

    Программа повышения квалификации «Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста» направлена на рассмотрение  слушателями совокупности организационно-педагогических условий, связанных с обеспечением непрерывности развития творческого потенциала конкурсанта, созданием атмосферы заинтересованности в успешности его профессионального представления, ориентацией на открытый диалог, актуализацией исследовательской позиции конкурсанта, на продуктивность собственной деятельности в специфических условиях конкурса, с адекватным соотношением результатов гуманитарной экспертизы и реалистичности представлений конкурсанта о себе, побуждением конкурсанта к рефлексивно-оценочному анализу себя и своих профессиональных действий,  профессиональной направленностью неформального общения в условиях референтной группы. Программой предусмотрен анализ конкурсных испытаний и методические рекомендации по подготовке к их прохождению. 

    АУ "Институт развития образования"
    Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях
    11.04.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Любая
    Длительность курса
    36 часов

    Образовательная программа «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» знакомит педагогов, учителей-предметников, классных руководителей общеобразовательных учреждений с психолого-педагогическими аспектами организации инклюзивного образовательного процесса, особенностями построения и реализации адаптивной образовательной программы для детей-инвалидов, интегрированных в систему общего образования. Программа раскрывает механизмы взаимодействия специалистов, участвующих в разработке адаптированной образовательной программы на ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью.

    АУ "Институт развития образования"
    Cодержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО 
    15.08.2022, 00:00
    Педагогические работники
    Форма обучения
    Заочная
    Категория
    Любая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа повышения квалификации направлена на рассмотрение  слушателями совокупности организационно-педагогических условий, связанных с обеспечением непрерывности развития творческого потенциала конкурсанта, созданием атмосферы заинтересованности в успешности его профессионального представления, ориентацией на открытый диалог, актуализацией исследовательской позиции конкурсанта, на продуктивность собственной деятельности в специфических условиях конкурса, с адекватным соотношением результатов гуманитарной экспертизы и реалистичности представлений конкурсанта о себе, побуждением конкурсанта к рефлексивно-оценочному анализу себя и своих профессиональных действий,  профессиональной направленностью неформального общения в условиях референтной группы. Программой предусмотрен анализ конкурсных испытаний и методические рекомендации по подготовке к их прохождению.

    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie