Все педагогические работники должны осваивать новые профессиональные компетенции, обновлять теоретические и практические навыки.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка
— краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
— курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
— дистанционные курсы повышения квалификации
— накопительная система повышения квалификации
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др
- организация индивидуальной работы по самообразованию
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-дистанционные
- Категория
- Любая
- Длительность курса
- 36 ч.
Программа повышения квалификации «Профессиональные конкурсы педагогических работников в системе учительского роста» направлена на рассмотрение слушателями совокупности организационно-педагогических условий, связанных с обеспечением непрерывности развития творческого потенциала конкурсанта, созданием атмосферы заинтересованности в успешности его профессионального представления, ориентацией на открытый диалог, актуализацией исследовательской позиции конкурсанта, на продуктивность собственной деятельности в специфических условиях конкурса, с адекватным соотношением результатов гуманитарной экспертизы и реалистичности представлений конкурсанта о себе, побуждением конкурсанта к рефлексивно-оценочному анализу себя и своих профессиональных действий, профессиональной направленностью неформального общения в условиях референтной группы. Программой предусмотрен анализ конкурсных испытаний и методические рекомендации по подготовке к их прохождению.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Любая
- Длительность курса
- 36 часов
Образовательная программа «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» знакомит педагогов, учителей-предметников, классных руководителей общеобразовательных учреждений с психолого-педагогическими аспектами организации инклюзивного образовательного процесса, особенностями построения и реализации адаптивной образовательной программы для детей-инвалидов, интегрированных в систему общего образования. Программа раскрывает механизмы взаимодействия специалистов, участвующих в разработке адаптированной образовательной программы на ребенка с ОВЗ и/или инвалидностью.
- Форма обучения
- Заочная
- Категория
- Любая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа повышения квалификации направлена на рассмотрение слушателями совокупности организационно-педагогических условий, связанных с обеспечением непрерывности развития творческого потенциала конкурсанта, созданием атмосферы заинтересованности в успешности его профессионального представления, ориентацией на открытый диалог, актуализацией исследовательской позиции конкурсанта, на продуктивность собственной деятельности в специфических условиях конкурса, с адекватным соотношением результатов гуманитарной экспертизы и реалистичности представлений конкурсанта о себе, побуждением конкурсанта к рефлексивно-оценочному анализу себя и своих профессиональных действий, профессиональной направленностью неформального общения в условиях референтной группы. Программой предусмотрен анализ конкурсных испытаний и методические рекомендации по подготовке к их прохождению.