3.1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами образовательной организации.
3.2. Содержание деятельности предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование образовательного процесса:
3.2.1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация исследовательской, инновационной деятельности;
3.2.2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
3.2.3. обсуждение рабочих и инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
3.2.4. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, сопровождение аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
3.2.5. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.;
3.2.6. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
3.2.7. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
3.2.8. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой обучающихся;
3.2.9. определение направлений работы наставничества;
3.2.10. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
3.2.11. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
3.2.12. обобщение и распространение педагогического опыта.